Сервисная поддержка
Компания «Си Линк» уделяет значительное внимание вопросу сервисной поддержки решений. За годы работы на рынке компания накопила большой опыт по оказанию поддержки и обеспечению гарантийного и послегарантийного обслуживания. Технические специалисты «Си Линк» имеют значительный опыт пусконаладочных работ, установки и обслуживания оборудования, а также опыт устранения неисправностей и восстановления работоспособности систем.
Для оказания сервиса компания «Си Линк» обладает следующими ресурсами:
● Склад запасных частей● Стендовая лаборатория
● Сертифицированные инженеры
● Регламент процедур обработки запросов
● Возможность обращения в центры технической поддержки производителей оборудования
Для предупреждения возникновения внештатных ситуаций, минимизации случаев аварийных сбоев и быстрого восстановления функционирования оборудования компания «Си Линк» предлагает заказчикам воспользоваться сервисным контрактом.
Сервисный контракт — это комплекс услуг, обеспечивающих высокий уровень надёжности систем.
До заключения сервисного контракта, компания «Си Линк» рекомендует провести анализ задач и требований к функционированию систем заказчика. В зависимости от нужд и потребностей заказчика технические специалисты «Си Линк» предложат оптимальное сервисное решение.
Сервисный контракт может быть заключён как в гарантийный, так и послегарантийный период и может включать в себя как регламентные работы по обслуживанию систем и планово-предупредительным ремонтам, так и возможность осуществления аварийно-восстановительных работ по заявкам заказчика.
Реализованные проекты
-
Модернизация внутриобъектовой ВОЛС под изменения генерального плана терминала
ООО «Балтимор»29.12.2022Подробнее