Политика качества
В компании «Си Линк» действует система менеджмента качества. Политика ООО «Си Линк» в области качества соответствует общей стратегии компании, нацеленной на совершенствование бизнеса. Цель политики качества — максимальное удовлетворение запросов заказчиков к проектируемым и создаваемым компанией системам безопасности, связи и системам инфраструктуры зданий и сооружений при безусловном выполнении требований стандартов, норм, регламентов.
Основные принципы политики качества компании «Си Линк»:
- Заказчик определяет уровень требуемого качества
- Качество работы является задачей каждого сотрудника компании
- Качество работы компании складывается из качества всех рабочих процессов
Для проведения аудита качества руководители проектов и технические специалисты «Си Линк» регулярно посещают объекты реализации проектов. Проводится систематический анализ проектной документации. Совместно с заказчиком строго контролируется качество выполняемых работ на каждой фазе исполнения проекта.
Как показывает наш опыт, активное использование методологии контроля качества способствовало повышению уровня удовлетворённости наших Заказчиков, чему свидетельствуют отзывы заказчиков о совместной эффективной работе с компанией «Си Линк».
Для реализации поставленных в области качества целей руководство компании «Си Линк»:
- Постоянно и в полном масштабе обеспечивает проведение политики качества
- Поддерживает систему менеджмента качества компании на высоком уровне и способствует её улучшению на основе результатов постоянного анализа
- Содействует вовлечению сотрудников компании в процесс постоянного улучшения качества